Анализировать запросы покупателей в российских магазинах будет система «умной» витрины. Технологию искусственного интеллекта собираются внедрить к 2022 году.
Vitrina Connect позволит с помощью технологий компьютерного зрения отследить поведение покупателей в торговом зале. Искусственный интеллект будет собирать и анализировать биометрические данные покупателей (возраст и пол), отслеживать время, которое они проводят у прилавков, и даже выявлять их эмоциональное состояние.
Вся полученная таким образом информация в обезличенной форме будет поступать администрации магазина. Та на основании поведения покупателей сможет не только оптимизировать работу торговой точки, но и сделать ассортимент персонализированным. Системы «умной» витрины также позволяет оценивать эффективность рекламы, анализировать аудиторию магазина, оптимизировать работу персонала и собирать другую статистику.
Источник: https://profile.ru
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.